Press "Enter" to skip to content

Основы копирайтинга для начинающих

Работа копирайтером

копирайтинг для начинающих

В этой статье мы поговорим о копирайтинге для начинающих.

Копирайтинг — это написание текстового контента. Так как сайтов существует очень много и для них постоянно требуется контент, то профессия копирайтера всегда будет востребована. Но есть одно ограничение: копирайтингу невозможно научится. Если видите какой-то обучающий курс по написанию статей, не покупайте его. Хороший копирайтер получится из того, кто умеет грамотно излагать свои мысли. Начну с того, что расскажу, какие виды текстов существуют. Рерайт — это переписывание чужой статьи своими словами. Для качественного рерайта нужно сохранить только структуру статьи, например заголовки, а все остальное переписать своими словами. Копирайт — написание статьи с нуля. Вы сами определяете структуру текста и его содержание. Сео — копирайтинг — это написание текста с ключевыми словами. Обычно заказчик в своем задании указывает ключевые слова и их количество. Продающие тексты — особый вид контента, после прочтения которого возникает желание что-либо купить или подписаться на какую-либо рассылку.

Так сложилось, что все статьи должны иметь высокий процент уникальности. Поэтому администраторы сайтов не копируют чужие тексты, а размещают собственный контент. Конечно, есть сайты с ворованным контентом, но они все оказываются под фильтрами поисковых систем. При копировании чужого текста необходимо давать ссылку на источник, но так делают не все владельцы интернет-ресурсов.

Как правильно писать статью

Существуют основные правила, которых нужно придерживаться при написании текста. И первое правило — текст должен быть читабельным. Ваше творение будут читать люди и им должно быть понятно содержание статьи. Старайтесь не употреблять специальные термины, и объясняйте все простым языком. Делайте плавные переходы между мыслями. Следующее правило — не повторяйте одно слово много раз. Обычно неоднократно повторяют ключевое слово. Так делать запрещено по правилам поисковых систем и за такие действия сайт попадет под фильтр, из которого выйти довольно сложно. Даже если Вы исправили эту ошибку, пройдет не один месяц, прежде чем сайт снова начнет показываться в поисковой выдаче. Вначале статьи делайте вступление, например приветствие читателя или посетителя интернет-ресурса. Если имеются какие-либо перечисления, то их лучше делать списком, а не перечислять через запятую. В конце должно быть завершение мысли и общий вывод. Следующее правило, без которого статья не будет считаться читабельной — форматирование текста. Делайте подзаголовки и делите его на абзацы. Также для более приятного восприятия рекомендую выровнить его по ширине. Также рекомендуется вставлять картинки и прописывать в них ключевые слова. Желательно, чтобы картинка была уникальной. Такие изображения покупают на биржах. Если брать ее из открытого доступа, то она должна быть как-то изменена. Если изменить просто размер, это ничего не даст.

Теперь скажу о правильном порядке написания качественной статьи. Вначале нужно выбрать ключевое слово. Идем на яндекс-вордстат, пишем в строке ключевое слово в ковычках и смотрим его частотность. Рекомендую выбирать низко — и среднечастотные запросы. Свой текст пишем именно под выбранный запрос. В заголовке статьи обязательно должен присутствовать выбранный ключевой запрос и какое-то дополнение к нему. Ключевое слово не должно являться заголовком статьи и его следует употребить вначале текста. Когда статья готова, следует выполнить проверку ее уникальности. Чем она больше, тем уникальнее она будет. Проверка уникальности выполняется в различных сервисах. Часто заказчики пишут необходимый процент уникальности и в каком сервисе нужно выполнить эту проверку.

Где искать работу копирайтеру

работа копирайтером

Главный вопрос, который встает перед копирайтером — где искать покупателей на свои тексты. И здесь возможно три варианта. Первый — студия копирайтинга. Вы приходите в студию и оставляете свои контакты. При появлении заказа Вам звонят и говорят требования заказчика и стоимость. Достоинство студии в том, что Вы всегда будете с заказами. Немного скажу о недостатках студии копирайтинга. Они предлагают работать за копейки. Большую часть от стоимости заказов они забирают себе, так как им надо платить налоги, оплачивать аренду и зарплату своим сотрудникам. Существует риск того, что Вам не заплатят, потому что удаленных работников официально не оформляют. Работая на студию, Вы не раскрутите себя как бренд. Заказчики будут знать, что в студии продают хорошие тексты, но они не узнают, кто их пишет.

Биржа контента. Это сайт, на котором нужно регистрироваться, искать подходящие заказы и выполнять их. Достоинство этого варианта в том, что работы на таких сервисах всегда много и заработок зависит только от Вас. Однако, если Вы зарегистрируетесь и попробуете взять в работу дорогой заказ, то Вам его никто не даст, потому что на данной площадке у Вас нет репутации. Первое время придется брать дешевые заказы для того, чтобы набрать рейтинг и «набить руку» на написании текстов. Новичкам хорошо подойдет биржа копирайтинга etxt. О том, как начать на ней работать, я расскажу в следующей статье. Эта биржа хороша тем, что на ней много заказов и справедливая администрация. Вы всегда получите оплату за свой труд, потому что перед размещением заказа заказчик пополняет свой счет и при нажатии кнопки «взять в работу» эти деньги резервируются. Обмануть копирайтера не получится. На любой бирже контента можно разместить свое портфолио. Это нужно для увеличения шансов получить дорогой заказ.

Самостоятельный поиск заказов. Это наиболее трудоемкий способ поиска клиентов. Тут несколько вариантов. Первый — сайт freelance. Второй — доски объявлений, например irr.ru. Третий — сайт-визитка. На таком сайте нужно разместить свои тексты, цены за работу и контактные данные. Создать сайт можно бесплатно или платно. Но если Вы хотите, чтобы этот сайт приносил Вам клиентов, потратьте деньги на домен и хостинг.
Форумы веб-мастеров. Регистрируетесь на таком форуме и начинаете общаться с людьми и отвечать на их темы. Нередко веб-мастера покупают статьи, а не пишут их самостоятельно. Часто веб-мастера создают несколько сайтов в день и у них нет времени на написание контента. Это и есть Ваши потенциальные работодатели. Ни в коем случае не занимайтесь спамом. Рекламируйте свои услуги аккуратно и ненавязчиво. Например, если Вы увидели, что веб-мастеру требуется копирайтер, просто ответьте ему, что готовы сотрудничать и обсудить условия работы.
Итак, мы рассмотрели основы копирайтинга для начинающих, основные моменты написания статей и варианты поиска работы копирайтеру. Надеюсь, статья была полезна.

Be First to Comment

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика